Интересные и смешные вопросы и ответы Смешные и интересные вопросы с неоднозначными ответами. Спрашиваем. Отвечайте!

Иногда меня мучают разные вопросы, ответы на которые я не знаю...
Эти вопросы я буду публиковать в этом блоге и надеюсь получить от вас интересные ответы на них в комментариях.




Почему балерины всё время встают на носочки?

Не проще было бы пригласить танцовщицу выше ростом?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов   оцени вопрос!

Рейтинг вопроса - 4,00 из 5. Всего голосов - 4.

Загрузка...

Ответы на вопрос “Почему балерины всё время встают на носочки?” 14 комментариев


  1. Мария
    0
    0

    я танцую вот уже 9 лет, это балерины не на носочки встают а на специальные пуанты, так нога кажется длиннее и тоньше, а если взять балерину выше ростом, соответственно она будет больше весить, то партнёр её просто не поднимет)

  2. 0
    0

    Маленькая и стройненькая балерина встает на носочки, чтобы издалека лучше разглядеть партнера, а большую нельзя пригласить, так как прибежавший на радости партнер сразу же подхватит балерину и… не поднимет ее

  3. Аноним
    0
    0

    растёт

  4. Мальвина
    0
    0

    Смотря какого веса будет бутерброд и какая кошка будет. Если целый батон с бруском масла положить на котёнка, то котёнок упадёт кверху лапами.

  5. Аноним
    0
    0

    Помотрите старые русские фильмы, там балерины по крупнее будут, чем сегодняшние. И поднимали ведь их. Что мужики нежные стали сегодня?

  6. 0
    0

    а я думаю что они встают на носочки чтоб не было тупота как от стада лошадей)))и было все легко беззвучно и создавалось впечатление что они ходят не по полу а по воздуху)))

  7. Аноним
    0
    0

    На пятках мазоли просто…)

  8. Кудряшка
    0
    0

    Просто первой на пальцы встала М. Тальони в «Сильфиде» — таким образом подчеркивалось неземное происхождение героини, она легка и прозрачна и летает по воздуху, не касаясь земли))
    Все просто)))

  9. 0
    0

    Потому-что по другому ходить не умеют)))

  10. Аноним
    0
    0

    На рубеже XVIII и XIX веков культура Европы пала под натиском романтизма. Богини, нимфы, духи, русалки и прочие призрачные персонажи прочно обосновались в поэзии и живописи. Но как было воплотить эти бестелесные существа на сцене? Хореографы решили постараться вызвать у зрителя иллюзию, будто балерины «парят над землей», — и для этого заставили танцовщиц встать на кончики пальцев. Такая манера танца оказалась полезной и для исполнения пируэтов. Первый раз танцоры балета поднялись на кончики пальцев в 1796 году в Лондоне во время спектакля «Зефир и Флора». В этом им помогала проволочная система из тросиков и блоков, поддерживавшая их в танце. В 1832 году итальянец Филиппо Тальони поставил в парижской опере балет «Сильфида», в котором отказался от приспособлений. У балерин были только балетки с укрепленной подошвой. С тех пор танец «на пуантах» стал неотъемлемым элементом классического балета.

  11. 0
    0

    изящнее смотрится)

  12. Аноним
    0
    0

    Чтобы партнеры не наступали на ноги

  13. Аноним
    0
    0

    подскажите, смотрю балет по телевизору и обратила внимание балерина танцует в пуантах и становиться на кончики пальцев, а танцор мужчина танцует вставая на носички а не на кончики пальцев- почему так

  14. Аноним
    0
    0

    думает что выростет


Оставь свой ответ на этот вопрос!

или