Иногда меня мучают разные вопросы, ответы на которые я не знаю... Эти вопросы я буду публиковать в этом блоге и надеюсь получить от вас интересныеответы на них в комментариях.
я танцую вот уже 9 лет, это балерины не на носочки встают а на специальные пуанты, так нога кажется длиннее и тоньше, а если взять балерину выше ростом, соответственно она будет больше весить, то партнёр её просто не поднимет)
Маленькая и стройненькая балерина встает на носочки, чтобы издалека лучше разглядеть партнера, а большую нельзя пригласить, так как прибежавший на радости партнер сразу же подхватит балерину и… не поднимет ее
а я думаю что они встают на носочки чтоб не было тупота как от стада лошадей)))и было все легко беззвучно и создавалось впечатление что они ходят не по полу а по воздуху)))
Просто первой на пальцы встала М. Тальони в «Сильфиде» — таким образом подчеркивалось неземное происхождение героини, она легка и прозрачна и летает по воздуху, не касаясь земли))
Все просто)))
На рубеже XVIII и XIX веков культура Европы пала под натиском романтизма. Богини, нимфы, духи, русалки и прочие призрачные персонажи прочно обосновались в поэзии и живописи. Но как было воплотить эти бестелесные существа на сцене? Хореографы решили постараться вызвать у зрителя иллюзию, будто балерины «парят над землей», — и для этого заставили танцовщиц встать на кончики пальцев. Такая манера танца оказалась полезной и для исполнения пируэтов. Первый раз танцоры балета поднялись на кончики пальцев в 1796 году в Лондоне во время спектакля «Зефир и Флора». В этом им помогала проволочная система из тросиков и блоков, поддерживавшая их в танце. В 1832 году итальянец Филиппо Тальони поставил в парижской опере балет «Сильфида», в котором отказался от приспособлений. У балерин были только балетки с укрепленной подошвой. С тех пор танец «на пуантах» стал неотъемлемым элементом классического балета.
подскажите, смотрю балет по телевизору и обратила внимание балерина танцует в пуантах и становиться на кончики пальцев, а танцор мужчина танцует вставая на носички а не на кончики пальцев- почему так
я танцую вот уже 9 лет, это балерины не на носочки встают а на специальные пуанты, так нога кажется длиннее и тоньше, а если взять балерину выше ростом, соответственно она будет больше весить, то партнёр её просто не поднимет)
Маленькая и стройненькая балерина встает на носочки, чтобы издалека лучше разглядеть партнера, а большую нельзя пригласить, так как прибежавший на радости партнер сразу же подхватит балерину и… не поднимет ее
растёт
Смотря какого веса будет бутерброд и какая кошка будет. Если целый батон с бруском масла положить на котёнка, то котёнок упадёт кверху лапами.
Помотрите старые русские фильмы, там балерины по крупнее будут, чем сегодняшние. И поднимали ведь их. Что мужики нежные стали сегодня?
а я думаю что они встают на носочки чтоб не было тупота как от стада лошадей)))и было все легко беззвучно и создавалось впечатление что они ходят не по полу а по воздуху)))
На пятках мазоли просто…)
Просто первой на пальцы встала М. Тальони в «Сильфиде» — таким образом подчеркивалось неземное происхождение героини, она легка и прозрачна и летает по воздуху, не касаясь земли))
Все просто)))
Потому-что по другому ходить не умеют)))
На рубеже XVIII и XIX веков культура Европы пала под натиском романтизма. Богини, нимфы, духи, русалки и прочие призрачные персонажи прочно обосновались в поэзии и живописи. Но как было воплотить эти бестелесные существа на сцене? Хореографы решили постараться вызвать у зрителя иллюзию, будто балерины «парят над землей», — и для этого заставили танцовщиц встать на кончики пальцев. Такая манера танца оказалась полезной и для исполнения пируэтов. Первый раз танцоры балета поднялись на кончики пальцев в 1796 году в Лондоне во время спектакля «Зефир и Флора». В этом им помогала проволочная система из тросиков и блоков, поддерживавшая их в танце. В 1832 году итальянец Филиппо Тальони поставил в парижской опере балет «Сильфида», в котором отказался от приспособлений. У балерин были только балетки с укрепленной подошвой. С тех пор танец «на пуантах» стал неотъемлемым элементом классического балета.
изящнее смотрится)
Чтобы партнеры не наступали на ноги
подскажите, смотрю балет по телевизору и обратила внимание балерина танцует в пуантах и становиться на кончики пальцев, а танцор мужчина танцует вставая на носички а не на кончики пальцев- почему так
думает что выростет