Интересные и смешные вопросы и ответы Смешные и интересные вопросы с неоднозначными ответами. Спрашиваем. Отвечайте!

Иногда меня мучают разные вопросы, ответы на которые я не знаю...
Эти вопросы я буду публиковать в этом блоге и надеюсь получить от вас интересные ответы на них в комментариях.




Почему когда продавщица в магазине вам нахамит, смешной ответ придумывается только на полпути домой?

С вами бывало такое?

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов   оцени вопрос!

Рейтинг вопроса - 4,40 из 5. Всего голосов - 5.

Загрузка...

Ответы на вопрос “Почему когда продавщица в магазине вам нахамит, смешной ответ придумывается только на полпути домой?” 32 комментария


  1. Юляша
    0
    0

    У меня всегда так :'(

  2. Я не продавщица, я продавец!
    0
    0

    Ну что я здесь могу сказать, я сама продавец, вот меня вопрос встречный мучает! Почему придумываешь ответ на хамство покупателя, только когда он уходит :(

  3. 0
    0

    Покупатель всегда прав.

  4. Михаил Гуськов
    0
    0

    Продавщица Катя

    Если нет за прилавком в халате,
    Той, которую нежно люблю,
    Продавщицы по имени Катя,
    Ничего я тогда не куплю.

    Не куплю килограмма сосисок,
    Не куплю полкило колбасы,
    И в сердцах, к помешательству близок,
    Книгу жалоб швырну на весы.

    Если есть за прилавком в халате,
    Та, которую нежно люблю,
    Продавщица по имени Катя —
    Все, что есть на витрине, куплю.

    Я куплю сразу гору сосисок,
    «Дайте ножки телячьи, мадам!»
    И поняв, что к победе я близок,
    Свое сердце ей брошу к ногам.

    Дома ходит в цветастом халате —
    Та, которую нежно люблю.
    — Для тебя, моя милая Катя,
    Я с получки подарки куплю:

    Роз букет и букет незабудок,
    На горжетку собольих мехов,
    И коробку конфет не забуду,
    И флакончик парижских духов.

    Михаил Гуськов

  5. Аноним
    0
    0

    Покупатель прав только в рамках разумного и в рамках закона т.е. если какое то наглое б..ло (а таковых очень много среди потребителей) решит что он в праве хамить продавцу продавец имеет полное право отказать ему в обслуживании и будет прав если по этому поводу возникнут вопросы можно решить их в судебном порядке.
    Продавец-консультант(стаж 6 лет)

  6. Аноним
    0
    0

    Умная мысля всегда приходит апосля))

  7. Аноним
    0
    0

    Потому что голодный!)

  8. Аноним
    0
    0

    А если серьезно, то потому что живешь не здесь и не сейчас!

  9. Аноним
    0
    0

    Потому,что хорошая мысля — приходит опосля.А в Вашем случае,на полпути к дому.

  10. Аноним
    0
    0

    Это называется «Эффект лестницы»!!!

  11. Аноним
    0
    0

    Потому что мы зацыкленные на том, что о нас думают другие, поэтому сотни раз переигрываем ситуацию в голове

  12. Аноним
    0
    0

    Потому что возмущен, и в голове сразу все мысли в кучу. Думаю спокойный, уравновешенный человек всегда ответит, пристыдит.

  13. Аноним
    0
    0

    только от жизни собачей собака бывает кусачеей..
    загляните с той и этой стороны баррикад, и поймете что ВСЕ КОЗЛЫ И СВОЛОЧИ! не зависимо от того продавщица ли ты или покупатель

  14. Георгий Фрумкер
    0
    0

    Как мы умны, находчивы и дерзки,
    Как отвечаем – остроумно, грозно.
    И потому себе ужасно мерзки,
    Что свой ответ всегда находим поздно.

  15. Аноним
    0
    0

    Закон подлости.
    Значит нужно все-таки вернуться в магазин)

  16. Аноним
    0
    0

    Потому что, в тот момент ты испытываешь шок(стресс) и все мысли, как будто вылетают из головы, и возращаються только по пути домой!
    Но это сугобо мое мнение)

  17. Аноним
    0
    0

    потому-что не всегда хамят.а когда хамят то не готов ответить.попробуй быть готовым к хамству может сразу че придумаешь.а если нет то просто не надо ниче придумывать по пути домой, тогда и не будит так жалко, что не придумал это сразу.

  18. Валентина
    0
    0

    а я была свидетельницей когда покупатель был дико не прав,говорил о законе которого вообще то не существует.а продавец не может и слова сказать потому что все будет воспринято как хамство.при этом покупатель может и орать и ругаться(ЧАСТО беспочвенно)явно выводя на эмоции а продавец все должен терпеть как раб, не в праве ответить.какое тут равенство?

  19. 0
    0

    у меня так всегда бывает))
    в общественном месте нагрубить не позволяет этика

  20. Аноним
    0
    0

    ахаха…
    да да))
    аж бесит!><

  21. Карамель
    0
    0

    Потому что у некоторых людей не хватает смелости, ответить этой хамке.
    Например:
    Продавец: Девушка выбирайте быстрей, прям как на базаре, магазин солидный так то…. скорее, скорее…
    Я: Девушка вы такая толстая что помещаетель только в дверь для бегемота, дылда тупорылая не хами мне, а то я напишу жалобу а ты вылитиш как пропка из под бутылки из *овна! Поняла меня»! (ВОТО ТАК ЕЙ И НАДО, НО ЕСТЕСТВЕННО ЕСЛИ ОНА ПЕРВАЯ НАЧАЛА)

  22. Аноним
    0
    0

    Потому что ты тупица!!!

  23. Алёнка
    0
    0

    Потому что надо заранее готовить ответ))

  24. 0
    0

    Кто с хамством часто встречается,тот отреагирует мгновенно.А вообще наглость чаще шокирует,и не хочется опускаться до этого уровня.

  25. Аноним
    0
    0

    Чтобы не задумываться, можно им всегда отвечать одно и то же, например: (задумчиво улыбаясь) «надо же, какая смешная корова…»


Оставь свой ответ на этот вопрос!

или